понедельник, 24 апреля 2017 г.


БИБЛИОСУМЕРКИ-2017 в детской библиотеке-филиале № 15 «Моя библиотека» в шестой раз собрала читателей всех возрастных групп. Гостями "книжкиного дом" было 84 человека, в т. ч. 74 детей, 10 взрослых, и всем было весело, уютно, познавательно, недаром посвящены теме «Интересное PROчтение». Воспитанники детского сада № 16 «Золотинка» (воспитатель Н. Н. Борисова)  с библиотекарем А. А. Сергеевой показали игру-инсценировку «Про тебя и про меня» по рассказу В. Осеевой «Заячья шапка».

   


     




Читатели младшего возраста в читальном зале (Васильева Е. Х.) участвовали в географическом лото «Моя Якутия» и с заданиями справились достойно, победителями стали Никита Павлов и Галя Арнаутова.







Параллельно работала Мастерская доброты, где библиограф Явловская Л. Н. научила желающих, как сделать креативные книжные закладки. Разноцветные красивые закладки читатели оставили себе на память.




    




   В гостях у читателей среднего и старшего школьного возраста был давний добрый друг «Моей библиотеки» писатель, заслуженный врач РС (Я) В. В. Егоров. Книжная выставка «Слово недаром молвится…» была посвящена творчеству писателя. Валентин Владимирович ответил на многие вопросы ребят, поделился своими планами.




 








К радости читателей «Библиосумерки» завершились интересной встречей с известными вайнерами Якутска, бывшими читателями библиотеки И. Хобуевым и В. Тимофеевым. 
Поклонники, почитатели их творческого тандема, пришедшие из разных школ города, получили невероятный заряд энергии от искрометного юмора ребят.   

        























   

Комментариев нет:

Отправить комментарий